И хотя с Италией у большинства людей ассоциируется лишь инквизиция, да Папа римский, у Лилит де Вербен и  Кайла де Вербена воспоминание об этой стране наводит грусть и, возможно, какое-то сожаление. В их памяти чётко запечатлелась и война, и смерти, и люди, поджигающие каждый дом в их маленькой деревушке в то время, как ещё тогда маленькие дети гуляли вдалеке от дома и даже не подозревали о пожарах, возникающих то тут, то там. О чём могли подумать дети, увидев сгоревший дом своих родителей и остальных жителей деревни? Как могли они не заподозрить мстительных людишек, обидевшихся на поселенцев деревни за то, что те не стали помогать им во время кровавой войны? Людишек, которые сначала провозгласили жителей деревни изгоями за то, что они обладали особыми силами, а потом просто уничтожили всех их, невзирая на совесть.
Но что могли тогда сделать двенадцатилетние брат и сестра? Лишь бежать, бежать, куда глаза глядят, врать всем о своём происхождении и помалкивать о сверх способности к регенерации тканей и пирофакелизму, имеющейся у обоих. Десять лет гонений и смены места жительства не переставали давить на молодых людей грузом печали по родине и желанием найти место, где оба могли бы основаться и жить не скрывая истинную сущность. И вот, спустя несколько лет ими, в окутанной туманами Великобритании был образован небольшой городок, который принимал всех, кто хотел спокойной жизни.
Уэст – Линтон. Слышали когда-нибудь о таком городке? Не удивительно если нет, ведь он настолько мал, что даже распознавание его на карте практический невозможно. Население составляет всего лишь полторы тысячи человек, большинство из которых потомки рабов, сбежавших сюда из США во время Гражданской войны 1861-1865 годов через «Подземную железную дорогу» и побоявшихся возвращаться на родину. Хмурая, пасмурная Великобритания приняла новых поселенцев с распростёртыми объятьями, и хотя большинство из них выдавал Американский акцент и цвет кожи, они, в скором времени, совсем перестали отличаться от уже живших в городке англичан.